Информационный Центр Правительства Москвы
18 августа 2025, понедельник, 05:14
Новости

Чат-боту Александре исполнилось три года

Чат-боту Александре исполнилось три года
фото: mos.ru/dt

За три года чат-бот Александра ответила на 5,5 миллиона вопросов о работе городского транспорта. Об этом рассказал руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«За три года мы значительно расширили возможности виртуального помощника. Благодаря чат-боту горожане стали быстрее получать нужную информацию о работе городского транспорта. С момента появления Александра успела ответить на 5,5 миллиона вопросов», — поделился заммэра. 

Руководитель Дептранса добавил, что за день чат-бот обрабатывает 13 тысяч сообщений. Это число в десять раз больше, чем в начале его работы. Максим Ликсутов также подчеркнул, что 75% сервисных услуг столичного транспорта можно получить не выходя из дома. Бот Александра отвечает на вопросы о городском транспорте, пригородных электричках, МЦД и аэроэкспрессах, а также помогает разобраться с эвакуацией машины и парковками. Кроме того, с помощью чат-бота москвичи могут получить справку для работы.

Последние обновления: