Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года
С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.
- Облачная погода и до 5 градусов тепла ожидаются в Москве 11 декабря
- Волонтеры проекта «Гуманитарка-91» с 2024 года оказывают помощь больницам ЛНР и Курской области
- Госинспекция по недвижимости поделилась стратегиями борьбы с нарушениями на конференции «Девелоперы и банки»
- Правовую горячую линию проведут столичные Росреестр и Роскадастр 12 декабря
- «Москвариум» на ВДНХ открывает сезон новогодних шоу на воде 13 декабря