Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года
С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.
- Росреестр провел семинар по судебной практики в государственной регистрации недвижимости
- Молодой самец альпаки появился в столичном зоопарке
- Презентация книги о Ржевской битве состоится в Музее Победы
- Приложение «ВДНХ» получило первое место в номинации «Государство и общество» на конкурсе «Рейтинг Рунета»
- Собянин принял участие в традиционной акции «Елка желаний»