Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года

С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.
- Гидравлические испытания тепловых сетей стартовали в Москве в полном объеме
- Расписание поездов Казанского и Рижского направлений МЖД изменится в конце мая
- Эксперт: Столичные ИИ-специалисты могут получать до 400 тыс. руб. в месяц
- Число пользующихся корпоративным счетом при оплате парковок водителей выросло почти на 50%
- Синоптик: До 30 градусов тепла ожидается в Москве в июне