Информационный Центр Правительства Москвы
06 мая 2024, понедельник, 12:40
Новости

Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года

Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года
фото: mos.ru/dt

С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.

Последние обновления: