Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года
 
                                                                    С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.
- Инвестор реставрирует помещение в историческом здании в Малом Левшинском переулке
- Пять станций Рублево-Архангельской линии получат цифровую навигацию в 2026 году
- Овчинский: Дом по реновации на 194 квартиры строят в Лефортове
- Новые производства по проектам КРТ построят в семи округах Москвы
- Около 6,3 тыс. москвичей в ЦАО оформили договоры на квартиры в новостройках по реновации
 
    