Чат-бот Александра ответила почти на 7 млн вопросов пассажиров с 2020 года
С 2020 года столичный чат-бот Александра ответила на 6,8 миллиона вопросов пользователей. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Мы значительно расширили возможности чат-бота Александры. С 2020 года она успела ответить на 6,8 миллиона вопросов. Благодаря ей москвичи могут круглосуточно получать нужную информацию о работе городского транспорта. Мы продолжим совершенствовать цифрового помощника, чтобы в дальнейшем он отвечал самостоятельно даже на самые сложные вопросы пассажиров. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — сказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По словам заммэра, виртуальный помощник знает ответы уже на 58 тысяч вопросов о городском транспорте.
- Поезд о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны появился в метро
- Свыше 5 тыс. человек станут участниками конкурса «Новатор Москвы»
- Ранняя классика и псевдобарокко: настоятельский корпус Богоявленского монастыря отреставрируют
- Почти все выпускники предпрофессиональных классов обучаются в вузах по своему профилю
- Собянин: Сборная Москвы получила 1331 диплом на Всероссийской олимпиаде школьников