Чат-бот Александра круглосуточно отвечала на вопросы о городском транспорте в праздники

Все праздничные дни чат-бот Александра круглосуточно помогала пользователям находить ответы на самые разные вопросы о городском транспорте. Чаще всего жители спрашивали виртуального ассистента о способах оплаты проезда, платных парковках и функционале приложений транспортного комплекса. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
«Чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам быстро получать нужную информацию. Сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. По задаче Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и уже в этом году начнем внедрять в работу виртуального помощника нейросети», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Чат-бот Александра работает с 17 ноября 2020 года. За это время виртуальный ассистент помог более чем 1,9 миллиона жителей, ответил более чем на 11,5 миллиона обращений и собрал в базе знаний около 60 тысяч вопросов.
Написать чат-боту можно на разных платформах — в приложениях, социальных сетях или на сайтах. Александра ответит на вопросы о городском транспорте, пригородных поездах, велосипедах и самокатах, парковках, каршеринге и такси, а также об аэроэкспрессах, автовокзалах, эвакуации авто и организации дорожного движения.
- Монолитные работы завершились в первой очереди жилого комплекса на улице Адмирала Макарова
- Облачная погода и до 18 градусов тепла ожидаются в Москве 19 сентября
- Столичный ресторатор ежемесячно тратит 10% выручки на помощь бойцам СВО
- Московских школьников приглашают на экскурсии по новой выставке на ВДНХ
- Спортивный фестиваль «Московский трансформер» пройдет в парке «Яуза» 21 сентября