Чат-бот Александра круглосуточно отвечала на вопросы о городском транспорте в праздники

Все праздничные дни чат-бот Александра круглосуточно помогала пользователям находить ответы на самые разные вопросы о городском транспорте. Чаще всего жители спрашивали виртуального ассистента о способах оплаты проезда, платных парковках и функционале приложений транспортного комплекса. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы.
«Чат-бот Александра круглосуточно помогает пассажирам, пешеходам и автомобилистам быстро получать нужную информацию. Сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. По задаче Сергея Собянина мы продолжим развивать наши цифровые сервисы и уже в этом году начнем внедрять в работу виртуального помощника нейросети», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Чат-бот Александра работает с 17 ноября 2020 года. За это время виртуальный ассистент помог более чем 1,9 миллиона жителей, ответил более чем на 11,5 миллиона обращений и собрал в базе знаний около 60 тысяч вопросов.
Написать чат-боту можно на разных платформах — в приложениях, социальных сетях или на сайтах. Александра ответит на вопросы о городском транспорте, пригородных поездах, велосипедах и самокатах, парковках, каршеринге и такси, а также об аэроэкспрессах, автовокзалах, эвакуации авто и организации дорожного движения.
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280