Более 75 тыс. раз чат-бот центров госуслуг помог москвичам

За два года чат-бот помог пользователям сайта центров «Мои документы» более 75 тысяч раз. С его помощью можно получить информацию о государственных услугах и дополнительных сервисах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Москвичи чаще всего интересуются графиком работы офисов. Количество вопросов в чате неограниченно, что избавляет от поиска информации на сайте вручную.
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Для ответов система использует базу с информационными материалами и статьями. При поступлении сложного запроса, его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки портала mos.ru. Сотрудник удаленно подбирает необходимые сведения и направляет пользователю информацию. В свою очередь, она сохраняется в системе следующих ответов виртуального помощника. Таким образом чат-робот постоянно совершенствует свои знания и учится у специалистов службы поддержки.
- Облачность с прояснениями и до 25 градусов тепла ожидаются в Москве 2 августа
- Более 220 бахчевых развалов откроются в Москве 3 августа
- Собянин: В этом году Москву украсят 53 млн цветов
- Собянин сообщил об открытии пешеходного перехода через МЦД-2 в Щербинке
- Эксперт заявила, что ИИ уже через 2 года сможет заменить начинающих психологов