Более 75 тыс. раз чат-бот центров госуслуг помог москвичам

За два года чат-бот помог пользователям сайта центров «Мои документы» более 75 тысяч раз. С его помощью можно получить информацию о государственных услугах и дополнительных сервисах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Москвичи чаще всего интересуются графиком работы офисов. Количество вопросов в чате неограниченно, что избавляет от поиска информации на сайте вручную.
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Для ответов система использует базу с информационными материалами и статьями. При поступлении сложного запроса, его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки портала mos.ru. Сотрудник удаленно подбирает необходимые сведения и направляет пользователю информацию. В свою очередь, она сохраняется в системе следующих ответов виртуального помощника. Таким образом чат-робот постоянно совершенствует свои знания и учится у специалистов службы поддержки.
- Комплекс ветхих построек ликвидировали в Краснопахорском районе
- Мострансавто обеспечит перевозку юных зрителей на феерическое шоу «Сны Пушкина» в Лужниках
- Юные кинематографисты соберутся на XX Всероссийском фестивале-форуме детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» в «Орленке»
- Собянин открыл шесть обновленных набережных
- Эксперт Рыбников: Вредоносные программы могут получать доступ к фронтальной камере