Более 75 тыс. раз чат-бот центров госуслуг помог москвичам

За два года чат-бот помог пользователям сайта центров «Мои документы» более 75 тысяч раз. С его помощью можно получить информацию о государственных услугах и дополнительных сервисах. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Москвичи чаще всего интересуются графиком работы офисов. Количество вопросов в чате неограниченно, что избавляет от поиска информации на сайте вручную.
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Для ответов система использует базу с информационными материалами и статьями. При поступлении сложного запроса, его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки портала mos.ru. Сотрудник удаленно подбирает необходимые сведения и направляет пользователю информацию. В свою очередь, она сохраняется в системе следующих ответов виртуального помощника. Таким образом чат-робот постоянно совершенствует свои знания и учится у специалистов службы поддержки.
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак
- Более 10,5 тыс. семей Москвы приняли участие в волонтерских проектах за последние 11 лет
- Музей Победы проведет в парке конкурс ко Дню фотографа