Более 70 тыс. раз горожане воспользовались сервисом онлайн-консультаций на портале mos.ru в 2024 году
В 2024 году москвичи активно использовали сервис видеоконсультаций на mos.ru, совершив более 70 тысяч обращений. Эту информацию предоставили в Департаменте информационных технологий города Москвы. Сервис позволяет получить помощь по различным вопросам, включая оформление документов, получение льгот, установление опеки и попечительства, оплату жилищно-коммунальных услуг и многое другое. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Онлайн-консультации проводят специалисты центров госуслуг «Мои документы» и представители 13 различных ведомств. В трех из этих ведомств предусмотрена возможность прямого общения с руководителями или уполномоченными сотрудниками.
Жители города могут получить консультации по более чем 200 темам. В 2024 году в сервис были добавлены 24 новые темы, что расширило спектр вопросов, на которые можно получить ответы. Теперь москвичи могут узнать о причинах задолженности по жилищно-коммунальным платежам, региональной социальной доплате для неработающих пенсионеров, а также о начислениях и плате за наем жилого помещения.
«Востребованность сервиса онлайн-консультаций постоянно растет. По сравнению с 2023 годом в 2024-м количество обращений к нему выросло в два раза. Это говорит о том, что сервис удобен горожанам, ведь он позволяет получить нужную информацию, не посещая ведомства лично, и экономить время, которое можно потратить на общение с близкими людьми, работу, хобби и другие важные дела. Сервисом можно воспользоваться с любого цифрового устройства с доступом в интернет», — отметили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
Для определения подходящего ведомства, в сервисе реализована функция «Выбор жизненных ситуаций». Пользователю достаточно указать желаемую тему, и сервис автоматически подберет профильное ведомство. Затем сервис предоставит список доступных дат и времени для записи. После выбора удобного варианта, пользователю нужно заполнить заявку. Вносить личные данные вручную не нужно, так как информация автоматически загрузится из личного кабинета на сайте mos.ru.
Ссылка на видеозвонок и пошаговая инструкция по подключению будут отправлены в личный кабинет портала, а также на электронную почту пользователя. Пользователю останется только подключиться к видеозвонку в назначенное время. Для доступа к сервису достаточно иметь стандартную или полную учетную запись на портале mos.ru. Длительность консультации составляет до 20 минут.
- Самым востребованным магистральным маршрутом в Москве стал м44
- Тренер «Московского долголетия» рассказала о пользе занятий северной ходьбой зимой
- Благотворительная рождественская елка пройдет в Музее Победы 12 января
- Специалисты отремонтировали фонтан «Георгиу-Деж» в районе Сокол
- Рекордные 750 тыс. поездок на столичных трамваях совершили пассажиры за 1 день