Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ
![Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ](https://icmos-s3.aif.ru/entity/001/002/illustration_largeimage_d17c2cf78e81987a44584a61b5296da7.jpg)
Москвичи обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро с момента их открытия в конце 2022 года более 46 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро. Сервисные центры работают на станциях "Кунцевская", "Проспект Вернадского", "Текстильщики", "Петровский парк", "Сокольники" БКЛ. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
![](https://icmos-s3.aif.ru/storage/images/5b/81/5b813db2c37f9c24d1e9886524142e5ce1f3e223.jpg)
С помощью сервисных центров можно:
— подать заявление;
— получить решения по запросам;
— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.
Дептранс напоминает, что возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ год назад. Ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.
- Красноармейцам вернули имена в Музее Победы
- Кинологи отряда «ЛизаАлерт» расскажут москвичам о дрессировке собак
- Собянин: Транспортная доступность Богородского и Метрогородка будет улучшена
- Множество свечей зажгли у Музея Победы в память о героях Великой Отечественной войны
- Переменная облачность ожидает москвичей 22 июня