Информационный Центр Правительства Москвы
24 июня 2024, понедельник, 04:35
Новости

Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ

Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ
фото: ИЦПМ

Москвичи обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро с момента их открытия в конце 2022 года более 46 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро. Сервисные центры работают на станциях "Кунцевская", "Проспект Вернадского", "Текстильщики", "Петровский парк", "Сокольники" БКЛ. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Иллюстрация: mos.ru/dt


С помощью сервисных центров можно:

— подать заявление;

— получить решения по запросам;

— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.

Дептранс напоминает, что возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ год назад. Ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.

Последние обновления: