Более 46 тыс. раз москвичи обратились в сервисные центры на станциях БКЛ

Москвичи обратились в сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии метро с момента их открытия в конце 2022 года более 46 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
«По самым популярным вопросам, в том числе по теме парковок можно проконсультироваться в метро. Сервисные центры работают на станциях "Кунцевская", "Проспект Вернадского", "Текстильщики", "Петровский парк", "Сокольники" БКЛ. Мы делаем услуги Транспортного комплекса Москвы максимально доступными для жителей столицы в соответствии с задачей мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

С помощью сервисных центров можно:
— подать заявление;
— получить решения по запросам;
— проконсультироваться по способам оплаты парковок и выдаче парковочных разрешений.
Дептранс напоминает, что возможность получить услуги «Московского паркинга» появилась на станции «Текстильщики» БКЛ год назад. Ей уже воспользовались около 13 тысяч москвичей.
- Горожане стали чаще прикреплять детей к поликлиникам через портал мэра Москвы
- Свыше 6,5 млн онлайн-заявлений принято московским Росреестром за 10 лет
- Программу помощи иностранным студентам в трудоустройстве запустили в Москве
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280