Более 400 тыс. пассажиров перевез сервис «По пути» в ТиНАО с начала работы
С начала работы в октябре 2021 года автобусы сервиса «По пути» перевезли более 400 тыс. пассажиров в ТиНАО. Об этом 1 августа Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«За почти 10 месяцев работы этим комфортным сервисом воспользовались уже более 400 тыс. пассажиров. Ежедневно в будние дни автобусы перевозят около 2 тыс. человек», - рассказал Максим Ликсутов.
По его словам, уникальный сервис перевозок по требованию работает по принципу такси, но при этом дешевле. Стоимость поездки составляет 51 руб., как в городском транспорте при оплате банковской картой. Указать точку подачи автобуса можно в приложении «Московский транспорт», и алгоритм сам подберет ближайшую остановку.
«Сегодня в зоне работы сервиса доступно 247 остановок, из них более 90 - виртуальные. Автобус приедет на ближайшую к пассажиру точку в радиусе 800 м», - добавил Ликсутов.
В пресс-службе департамента транспорта пояснили также, что среднее время ожидания транспорта составляет 13,5 минуты, а время в пути - 17 минут. В салоне автобусов есть телевизор, USB-зарядки, система климат-контроля, столики с подставкой для воды и кофе, лампочки для чтения.
Сервис перевозок «По пути» заработал в ТиНАО по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина с 1 октября 2021 года после успешного тестирования. Предложения по улучшению работы сервиса «По пути» можно направить в чат-бот Дептранса @to_deptrans_bot.
- Петровский путевой дворец впервые стал площадкой «Путешествия в Рождество»
- Овчинский: Cтроительство медцентра завершается в Косино-Ухтомском районе
- Сергунина рассказала о ледовых шоу в рамках проекта «Зима в Москве»
- Подарки для детей и участников СВО принимают в «Домиках добра»
- Собянин: Новый пожарный вертолет пополнил парк Московского авиацентра