Более 4 тыс. раз московские предприниматели воспользовались «Интерактивным помощником» с сентября
Более 4 тысяч раз московские предприниматели воспользовались онлайн-сервисом «Интерактивный помощник» с момента его запуска в сентябре 2020 года. Об этом 23 ноября сообщил официальный сайт мэра Москвы.
«Интерактивный помощник» работает по принципу навигатора: он адресно подбирает меры поддержки с учетом сферы и специфики предпринимательской деятельности. Инструмент быстро стал востребованным у малого бизнеса. С момента запуска сервиса в сентябре этого года им воспользовались более 4 тыс. раз. Однако мы продолжаем работать над его усовершенствованием с учетом запросов и обратной связи, которую мы получаем от предпринимателей», - приводятся в материале слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина.
Чаще всего москвичи обращались к онлайн-сервису, чтобы узнать о субсидиях, доступных для конкретного бизнеса. Для тех, кто хотел повысить свои компетенции или обучить сотрудников, сервис подбирал бесплатные образовательные программы. «Также «Интерактивный помощник» информировал о возможностях льготной аренды помещений в Москве и подсказывал, как получить консультации по имущественным и правовым вопросам. Одной из популярных тем для обращения стал возврат налогов самозанятым и индивидуальным предпринимателям за 2019 год», - отмечается в материале.
- Более 10 млн человек оформили «Пушкинскую карту» в России
- Ученые МГУ с коллегами разработали конструкцию для лечения вирусных заболеваний
- Музей Победы проведет всероссийскую смену для школьников
- МБМ приглашает горожан на обучающий курс «Финансы для бизнеса»
- Роспотребнадзор принял свыше 10 тыс. обращений по школьному питанию