Информационный Центр Правительства Москвы
24 октября 2024, четверг, 19:32
Новости

Более 4 тыс. обращений граждан по вопросам программы реновации обработали в январе

Более 4 тыс. обращений граждан по вопросам программы реновации обработали в январе
фото: ИЦПМ

В январе 2024 года сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали более 4,1 тысячи обращений от жителей столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«В Единый контактный центр поступило почти 1,4 тысячи обращений. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано свыше 470 обращений», — отметил глава ведомства.

По его словам, наиболее актуальными вопросами для москвичей стали этапы и сроки переселения в рамках программы реновации, подбор новых территории и освоение уже существующих стартовых площадок, а также порядок предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.

В свою очередь, председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что чаще всего в Общественный штаб граждане обращаются по телефону горячей линии: +7 (495) 548-20-80.

«В Общественный штаб в январе месяце поступило порядка 2,3 тысячи обращений москвичей. Уже в первый рабочий день мы получили около 170 обращений. В основном жители звонят по телефону горячей линии, чтобы уточнить вопросы, связанные с процедурой переселения, порядком приобретения дополнительных квадратных метров, сроками переселения и строительством новых домов. Также москвичи приходят на приемы, чтобы получить бесплатную юридическую консультацию по индивидуальным вопросам, связанным с переселением и подготовкой документов в рамках программы реновации», — подчеркнул Валерий Теличенко.

Последние обновления: