Главная  /   Новости  /   Более 340 км путей отремонтировано на Московской железной дороге с начала года
24 января 2022, понедельник, 06:10

Новости

01 декабря 2021 Более 340 км путей отремонтировано на Московской железной дороге с начала года

Более 340 км путей отремонтировано на Московской железной дороге с начала года

Более 340 км путей отремонтировано на Московской железной дороге (МЖД) за время соответствующей кампании в 2021 году. Об этом 1 декабря сообщила пресс-служба магистрали.
«В период ремонтно-путевой кампании в этом году на МЖД отремонтировано 341,6 км пути, уложено 200 новых стрелочных переводов, проведена выправка 1 тыс. 400 км пути и 1 тыс. 600 стрелочных переводов. Всего на МЖД 18 тыс. стрелочных переводов, 95% которых оборудованы системами электрообогрева или пневмообдувки для обеспечения стабильной работы в зимний период», - говорится в сообщении.

Уточняется, что наиболее протяженные участки, более 10 км, отремонтированы на следующих перегонах: Кривандино - Черусти (более 19 км), Быково - Раменское (12,4 км) и Воскресенск - Шиферная - Пески Казанского направления МЖД (12,1 км), Кораблино - Ряжск: второй путь (16,6 км) и первый путь (9,3 км) в Рязанской области, Можайск - Бородино (около 16 км) и Уваровка - Блокпост 161 км Белорусского направления (14,6 км), Охочевка - Щигры в Курской области (13,8 км), Румянцево - Чисмена Рижского направления (12,2 км), Суходрев - Тихонова Пустынь Киевского направления (12,1 км), Думиничи - Палики в Калужской области (11,3 км).

В пресс-службе пояснили, что по технологии «закрытого перегона» проводилось 60% всех ремонтно-путевых работ. Преимущество этой технологии в том, что работы ведутся непрерывно, что позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большие объемы ремонтных работ в сжатые сроки. На время работ перегон закрывается, а движение поездов организовывается по одному пути в реверсивном режиме.

«С начала ремонтно-путевой кампании на полигоне МЖД уложено порядка 60 км нового пути, что позволит в перспективе увеличить пропускную способность на участках дороги, которые войдут в состав МЦД-4 и МЦД-3, а также на Большом кольце для усиления грузового каркаса МЖД. Благодаря развитию железнодорожной инфраструктуры на станциях, осуществляющих грузовые операции, мы повышаем их перерабатывающие возможности, тем самым способствуя увеличению перевозок грузов, необходимых для стабильной работы предприятий, стройкомплекса, для снабжения регионов социально значимыми товарами», - приводятся в сообщении слова начальника МЖД Михаила Глазкова.

Так, пояснили в пресс-службе, дополнительные пути уложены на следующих основных участках: Костино - Иванцево Большого кольца МЖД, Курская - Железнодорожная и Реутов - Балашиха Горьковского направления, Курская - Люблино Курского направления, Солнечная - Апрелевка Киевского направления, а также на станциях «Москва-Казанская-пассажирская», «Ворсино» (Калужская область), «Казначеевка» (Тульская область), «Окружная» Савеловского направления.

«Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь использовалась мобильная путевая техника - рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Всего в проведении ремонтных работ было задействовано 194 путевые машины тяжелого типа, 102 единицы автотракторной техники и 2,4 тыс. единиц специального подвижного состава: укладочные краны, моторные платформы, выправочно-подбивочные комплексы, электробалластеры, рельсосварочные машины и другие», - заключили в пресс-службе.

фото: РИА Новости/Владимир Астапкович