Более 30 тыс. бутылок с водой раздали на стойках «Живое общение» туристам и болельщикам во время ЧМ
Более 30 тысяч бутылок с водой раздали в метрополитене туристам и болельщикам во время ЧМ – 2018. Об этом сообщило АГН «Москва» со ссылкой на информационный центр столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«За время чемпионата мира сотрудники стоек «Живое общение» бесплатно раздали туристам и болельщикам более 30 тысяч бутылок с водой», - говорится в сообщении.
В департаменте отметили, что Московский метрополитен стал одним из главных средств передвижения по городу для гостей столицы.
«Наплыв туристов помог увеличить продажи сувениров в метро. Повышенным спросом у пассажиров пользовалась карта «Тройка» с футбольным дизайном. За время чемпионата мира по футболу пассажиры купили в кассах метро более 160 тысяч экземпляров. На втором месте по популярности - брелок «Тройка» с дизайном, посвященным чемпионату мира», - добавили в ведомстве.
Популярности метро способствовал и тот факт, что Москва первая в мире запустила он-лайн трансляции матчей в поездах подземки. Таким образом, более 20 миллионов пассажиров посмотрели более 60 матчей в режиме реального времени.
- Дептранс объяснил горожанам, как правильно заряжать электромобиль на станциях «Энергия Москвы»
- Выставка военных фотокорреспондентов «СВОй Vzгляд» открылась в Музее Победы
- Москвичам расскажут об истории кружева и термине «витчура» на лекциях о моде XIX века
- Юных школьников пригласили на три межпредметных турнира столицы
- Божьи коровки и пауки проснулись в городе после зимы