Более 2,8 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2020 году
Операторы столичной «Системы-112» в 2020 году приняли более 2,8 млн вызовов от горожан, что на 200 тыс. больше, чем в 2019 году. Об этом 20 января заявил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
«Мы видим, что работа «Системы-112» эффективна и востребована, число сообщений от граждан именно на единый номер растет. Если в 2012 году каждый день дежурили 10-15 операторов, которые принимали примерно 134 тыс. звонков ежегодно, то сегодня в смену выходят уже 65 специалистов, за прошлый год они приняли свыше 2,8 млн вызовов», - сказал Петр Бирюков.
Он подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и автоматизирован. «Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают более 11,6 тыс. звонков», - отметил заместитель мэра.
По словам главы комплекса городского хозяйства, столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, со «Службами-112» Московской и Калужской областей. Кроме того, в 2020 году была завершена интеграция «Системы-112» с экстренными оперативными службами 101, 102, 103, 104, проведено обновление технического и программного обеспечения.
«В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика», - пояснил Петр Бирюков.
- Отключение отопления в Москве начнется 27 апреля
- Москвичи приобрели у города 2,6 тыс. машино-мест в I квартале 2024 года
- График работы приемной МАДИ на Старой Басманной улице изменится 1 и 9 мая
- Торжественный митинг в честь Дня Победы прошел в Москве на Поклонной горе
- Столичные службы подготовили к новому сезону Театральный фонтан у Большого театра