Более 220 столичных заведений подготовили тематические коктейльные меню к Московской неделе моды
Столичные рестораторы разработали коктейльные меню, посвященные первой Московской неделе моды, которая проходит с 20 по 26 июня. Об этом 21 июня Агентству городских новостей «Москва» сообщил ресторатор и основатель компании Hurma Management Group Дмитрий Левицкий.
«На этой неделе столица принимает дизайнеров и любителей моды со всей страны. Столичные рестораторы тоже решили приобщиться к Московской неделе моды и разработали специальные барные карты с коктейлями, названия которых соответствует тематике фестиваля. На этой неделе в 225 барах и ресторанах Москвы можно будет попробовать коктейль «Модный приговор», «Маленькое черное платье», «Мадам Коко», «Русский китель», «Модная Москва», «На Лабутенах», «Стиляга», FashionRus, «Буржуазный шик», «Оверсайз», «Подиум», Moskvapoliten и многое другое», - сказал Дмитрий Левицкий.
Он отметил, что тематические барные карты приготовили заведения во всех округах города.
Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке столичного правительства. В оргкомитет мероприятия поступило около 900 заявок от дизайнеров и брендов из 79 городов РФ. Центральной площадкой события станет парк «Зарядье».
- Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве
- Виолу высадили в Новопушкинском сквере
- Горожан пригласили отпраздновать открытие летней навигации на Южном речном вокзале
- Акселератор для бьюти-мастеров стартует в центре «Моя карьера»
- Более 3 млн руб. заработали художники в секциях АКИ на маркетах и ярмарках современного искусства