Более 220 столичных заведений подготовили тематические коктейльные меню к Московской неделе моды

Столичные рестораторы разработали коктейльные меню, посвященные первой Московской неделе моды, которая проходит с 20 по 26 июня. Об этом 21 июня Агентству городских новостей «Москва» сообщил ресторатор и основатель компании Hurma Management Group Дмитрий Левицкий.
«На этой неделе столица принимает дизайнеров и любителей моды со всей страны. Столичные рестораторы тоже решили приобщиться к Московской неделе моды и разработали специальные барные карты с коктейлями, названия которых соответствует тематике фестиваля. На этой неделе в 225 барах и ресторанах Москвы можно будет попробовать коктейль «Модный приговор», «Маленькое черное платье», «Мадам Коко», «Русский китель», «Модная Москва», «На Лабутенах», «Стиляга», FashionRus, «Буржуазный шик», «Оверсайз», «Подиум», Moskvapoliten и многое другое», - сказал Дмитрий Левицкий.
Он отметил, что тематические барные карты приготовили заведения во всех округах города.
Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке столичного правительства. В оргкомитет мероприятия поступило около 900 заявок от дизайнеров и брендов из 79 городов РФ. Центральной площадкой события станет парк «Зарядье».
- ОАТИ открывает цикл семинаров по оформлению ордеров и уведомлений
- Музей Победы встретит участников международного мотопробега
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года
- Росреестр: В мае только 3,5% переуступок прав требования по ДДУ пришлось в столице на юридических лиц