Более 20 тыс. раз пассажиры метро применили фильтр «Точка продажи цветов»
Пассажиры воспользовались фильтром «Точка продажи цветов» в приложении Московского метрополитена более 20 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Приложение "Метро Москвы" — это удобный сервис, который позволяет получить многие цифровые услуги столичного транспорта онлайн. Например, здесь доступны 18 специальных фильтров, которые помогают быстро находить станции со стойками "Живое общение", зарядками для телефонов и многое другое. С момента запуска в 2020 году фильтрами пассажиры воспользовались почти 320 тысяч раз», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Точки продажи цветов расположены на 39 станциях метро и выручают самых «забывчивых» пассажиров, отметили в столичном Департаменте.
Кроме цветов, москвичи чаще всего ищут в метро зарядки, банкоматы, кофейни, туалеты, кафе, букеты и рестораны.
- Число безбилетников у метро «Теплый стан» снизилось на 43%
- Около 40 тыс. карт москвича оформили для первоклассников в упрощенном порядке
- Дождь, снег и сильный ветер ожидаются в столице ночью и днем 1 ноября
- Специалисты завершают капремонт 28 домов с фронтонами в столице
- Более 20% промышленного экспорта Москвы в страны Персидского залива приходится на машиностроительные предприятия