Более 20 тыс. раз пассажиры метро применили фильтр «Точка продажи цветов»

Пассажиры воспользовались фильтром «Точка продажи цветов» в приложении Московского метрополитена более 20 тысяч раз. Об этом сообщили в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Приложение "Метро Москвы" — это удобный сервис, который позволяет получить многие цифровые услуги столичного транспорта онлайн. Например, здесь доступны 18 специальных фильтров, которые помогают быстро находить станции со стойками "Живое общение", зарядками для телефонов и многое другое. С момента запуска в 2020 году фильтрами пассажиры воспользовались почти 320 тысяч раз», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Точки продажи цветов расположены на 39 станциях метро и выручают самых «забывчивых» пассажиров, отметили в столичном Департаменте.
Кроме цветов, москвичи чаще всего ищут в метро зарядки, банкоматы, кофейни, туалеты, кафе, букеты и рестораны.
- Школьникам вручат первые паспорта в Музее Победы
- Ученые НОШ МГУ выяснили причины женского бесплодия
- Демо-день ОАТИ пройдет в рамках форума «Территория будущего. Москва 2030»
- Порядка 6 тыс. автобусов проходят зимнюю проверку в Подмосковье
- Росреестр объяснил, как передать недвижимость близким родственникам