Информационный Центр Правительства Москвы
16 июля 2025, среда, 14:34
Новости

Более 15 тысяч обращений поступило в контакт-центр Стройкомплекса с начала года

Более 15 тысяч обращений поступило в контакт-центр Стройкомплекса с начала года
фото: РИА Новости

С начала года в Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса поступило более 15 тысяч обращений от компаний-застройщиков и жителей города. Об этом сообщила заместитель директора ГБУ «Мосстройинформ» Елена Соловьёва. «Консультации, которые оказывают специалисты Контактного центра, очень востребованы как застройщиками, так и горожанами. Ежегодно количество обращений растет. Например, только с начала этого года ЕКЦ ответил более чем на 15 тысяч обращений», − рассказала Елена Соловьёва.
Большая часть обращений касалась вопросов внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ), а также оформления градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).

«Ежемесячно контакт-центр в среднем обрабатывает около 2500 обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. Людей интересует программа реновации, сроки начала и завершения строительства в городе, состояние строительных площадок и зданий», - отметил руководитель Департамента градостроительной политики  города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, с момента  создания ЕКЦ в 2017 году  сотрудники обработали свыше 150 тысяч обращений.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

·         позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница: с 8:00 до 20:00

·         написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru

·         через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы  и сайте «СтроимПросто» 

Последние обновления: