Более 131 тыс. раз пассажиры обратились в сервисные центры на БКЛ метро

Сотрудники сервисных центров на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро оказали помощь пассажирам больше 131 тысяч раз с начала их работы. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Услуги московского транспорта можно получать там, где вам удобно. Онлайн из них доступны 75%. Это позволяет экономить время и упрощает жизнь горожанам. Кроме того, на Большой кольцевой линии открыли четыре сервисных центра. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 131 тысяч раз. Мы повышаем доступность транспортных услуг. Это соответствует задаче, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Как уточняется, сервисные центры для пассажиров работают на станциях «Текстильщики», «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская» БКЛ.
Здесь пассажиры могут получить помощь в любой день, кроме праздников, с 8:00 и до 20:00 по следующим вопросам: замена неисправных проездных билетов; перенос услуги с неработающей карты «Тройка» на новую; получение временного проездного билета в случае перевыпуска карты москвича, имеющей неистекший оплаченный срок действия. Также в сервисных центрах можно узнать о тарифах на проезд и многое другое.
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак