Более 108 тыс. тематических карт «Тройка» приобрели болельщики ЧМ - 2018

Болельщики приобрели более 108 тысяч карт «Тройка», выпущенных к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом 14 июня сообщило АГН «Москва» со ссылкой на руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова.
«Болельщики приобрели более 108 тысяч карт «Тройка» и более 1,8 тысячи карт «Тройка-Подорожник», выпущенных к чемпионату мира по футболу. На тематических транспортных картах на фоне цветов флага России - хозяйки чемпионата - изображен футбольный мяч, залетевший в сетку ворот», - заявил Максим Ликсутов.
По его словам, транспортная карта «Тройка-Подорожник» особенно актуальна для болельщиков, которые во время чемпионата мира будут посещать матчи в Москве и в Санкт-Петербурге.
«Карта «Тройка» есть почти у каждого москвича, многие горожане коллекционируют карты с разными дизайнами, поэтому к значимым событиям или праздникам мы стараемся порадовать наших пассажиров новыми оригинальными «Тройками». Карта с уникальным дизайном, посвященным чемпионату, станет приятным памятным сувениром о крупнейшем в мире футбольном турнире», - заключил Максим Ликсутов.
- Монолитные работы начались во второй очереди жилого комплекса на Верейской улице
- Тематическую карту «Тройка» к 80-летию Победы выпустили в Москве
- Благоустройство началось на территории жилого комплекса в районе Марьина Роща
- Атмосферу 1940-х годов воссоздали у Музея Победы
- Эксперт позитивно оценила формат проекта «Лето в Москве»