Более 100 тыс. звонков с конца марта приняли в московском контакт-центре для владельцев домашних животных
![Более 100 тыс. звонков с конца марта приняли в московском контакт-центре для владельцев домашних животных](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/734/illustration_largeimage_9ef330132dc7e46af405d1062ebb2e9e.jpg)
С конца марта 2022 года москвичи уже более 100 тыс. раз позвонили в круглосуточный контакт-центр для владельцев домашних животных. Об этом 6 декабря сообщила пресс-служба комитета ветеринарии столицы.
«Круглосуточный контакт-центр для владельцев домашних животных заработал в конце марта этого года. Жители столицы уже успели обратиться за помощью к операторам более 100 тыс. раз», - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что днем обычно обращаются, чтобы записать питомцев на прием к терапевту, хирургу и на вакцинацию. Ночью звонят по поводу вызова бригад ветеринарной помощи.
«Жители города могут обратиться за консультацией и помощью круглосуточно по телефону контакт-центра государственной ветеринарной службы Москвы: +7 (495) 612-04-25. В столице работает 26 государственных ветеринарных клиник. Предварительно записаться на прием можно онлайн на официальном сайте мэра Москвы mos.ru, в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» или через операторов контакт-центра», - отметили в пресс-службе.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей