Более 10 книжных издательств приняли участие в первой городской ярмарке «Креативный маркет»
Первая ярмарка проекта Агентства креативных индустрий Москвы «Креативный маркет», организованная совместно с компанией «Сбер», прошла в столице. Москвичи познакомились с товарами столичных издательств и за один день маркета приобрели почти 1,5 тысячи книг. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
Первый «Креативный маркет» был организован совместно с компанией «Сбер» и прошел в бизнес-центре «Оружейный» 1 ноября. На нем 12 столичных издательств представили свыше тысячи книг российских и зарубежных авторов для детей и взрослых. Москвичи ознакомились с произведениями современных писателей и смогли приобрести бизнес-литературу, книги по искусству и саморазвитию, а также детские издания. В ярмарке приняли участие такие издательства, как Слово, Ad Marginem, Никея, Rugram, Рипол Классик, Карьера Пресс, НеКнижка, МИФ, Shadow Play, Самокат, 40 книг, Вакоша.
«Первая ярмарка Агентства креативных индустрий Москвы "Креативный маркет", организованная совместно с Московским Сбером, стала настоящим событием для любителей литературы и искусства. Почти 1,5 тысячи экземпляров книг нашли своих читателей, а столичные издательства представили свыше тысячи уникальных произведений. В ближайшие несколько месяцев москвичи и гости столицы смогут посетить и другие «Креативные маркеты», где можно будет познакомиться с продукцией городских компаний творческих индустрий и приобрести понравившиеся товары», — отметила руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.
В ближайшие полгода запланировано еще несколько ярмарок, каждая из которых будет посвящена одной или нескольким сферам креативных индустрий. Так в конце декабря в пространстве «АКИ.лаб» пройдет рождественский маркет подарков, на котором будут представлены предметы декора, одежда и аксессуары, предметы искусства, новогодние украшения, а также книги. С 26 по 29 декабря в Манеже на «Креативном маркете» будет представлен текстиль, декор и предметы интерьера. А в начале года столичные дизайнеры, победители проекта АКИ по интеграции модных брендов в российские сериалы «Киношоурум», продемонстрируют свои коллекции предстоящих сезонов.
- Вторая Научная школа для учителей «Путь к звездам» прошла в НИЯУ МИФИ
- НИУ ВШЭ: Москва станет национальным центром гейминга
- Москвичи выбрали лучшее летнее оформление объектов торговли и услуг
- ФАС: Цены на отечественный дженерик «Компларейт» для лечения ревматоидного артрита снижены на 11,5%
- «Аэрофлот» увеличит частоту полетов из Москвы в Горно-Алтайск с 30 ноября