Информационный Центр Правительства Москвы
11 октября 2024, пятница, 08:31
Новости

Бочкарёв: Завершена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская»

Бочкарёв: Завершена проходка горным способом пересадки на станции метро «Электрозаводская»
фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

В ходе строительства пересадки между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро завершены горнопроходческие работы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершена проходка горным способом подземного коридора протяженностью 95,5 м под железной дорогой Казанского направления – строители преодолели это расстояние с использованием средств малой механизации, одновременно монтируя чугунные тюбинги обделки», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, работы велись в условиях сложной гидрогеологии среди неустойчивых и сильно обводненных грунтов.

«В настоящее время выполняется устройство гидроизоляции чугунной обделки, по завершению которой строители приступят к монолитным работам», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов добавил, что впоследствии также планируется установка лифта, что позволит комфортно пользоваться пересадкой маломобильным пассажирам.

«Архитектурная отделка пересадочного узла будет выдержана в единой стилистике со станцией Большого кольца и ее вестибюля, здесь планируется применить гранит черных, серых и красных тонов, а также белый мрамор», – уточнил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга пояснил, что работы по примыканию к «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии, открытой в 1944 году и являющейся региональным памятником культурного наследия, планируется проводить с учетом этих ее особенностей – существующие элементы оформления исторической станции будут бережно сохранены. Кроме того, в переходе разместят два отреставрированных мраморных рельефа, которые были демонтированы на «Электрозаводской» синей ветки при установке гермозатворов более 60 лет назад.

Последние обновления: