Информационный Центр Правительства Москвы
11 мая 2024, суббота, 20:27
Новости

Бочкарёв: Уникальный облик новых станций салатовой ветки сформировало сочетание натуральных и искусственные материалов  

Бочкарёв: Уникальный облик новых станций салатовой ветки сформировало сочетание натуральных и искусственные материалов  
фото: mos.ru

Сочетание искусственных и натуральных отделочных материалов позволило сформировать уникальный архитектурный облик станций нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики строительства Андрей Бочкарёв.  

«В дизайне станции "Яхромская" сочетаются "цвета Москвы" — красный и белый. Единство художественного облика станции достигается разными элементами отделки. На стенах, колоннах и потолке смонтированы красные и белые алюминиевые сотовые панели, а пол выложен светлым Сибирским гранитом и красным гранитом Сюскюансаари из Карелии», — отметил Андрей Бочкарёв. 

По словам заместителя мэра, остров Сюскюянсаари, где добывают этот материал, расположен в северной части Ладоги, недалеко от Валаама, разработка этого месторождения ведется с в XIX века. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов сообщил, что при отделке станции «Лианозово» широко применены как натуральный камень, так и алюминиевые сотовые панели. 

«Наклонные ходы эскалаторов между платформой и вестибюлями отделаны гранатовым амфиболитом, пол платформы и обоих вестибюлей "Лианозово" — светло-серым гранитом, края платформы и цоколи путевых стен — темным габбро. Главный элемент дизайна платформенного участка "Лианозово" — трехпролетные порталы, образующие анфилады, — созданы с помощью алюминиевых сотовых панелей цвета меди», — проинформировал Юрий Кравцов. 

Глава холдинга также сообщил, что в отделке конечной станции нового участка салатовой ветки — «Физтеха» — гранит сочетается со сталью. 

«Платформа стации "Физтех" облицована светлым Сибирским гранитом с контрастными черными гранитными полосами, которые визуально выделяют установленные на платформе скамьи. Также при отделке использована нержавеющая сталь, как шлифованная, так и выкрашенная в белый цвет», — пояснил Юрий Кравцов. 

Так, сталью белового цвета покрыты главные архитектурные элементы станции — световые конструкции в форме расширяющихся вверх конусов, добавил глава инжинирингового холдинга. 

Напомним, открытие нового участка улучшило транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный, и разгрузило Дмитровское шоссе. 

Последние обновления: