Информационный Центр Правительства Москвы
01 мая 2024, среда, 17:31
Новости

Бочкарёв: На участке Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Бачуринской» уложено свыше 200 тыс. куб. м бетона

Бочкарёв: На участке Троицкой линии метро от «Новаторской» до «Бачуринской» уложено свыше 200 тыс. куб. м бетона
фото: mos.ru

Более 200 тысяч кубометров бетона уложено при создании участка Троицкой линии метро от станции «Новаторская» до станции «Бачуринская». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строящийся участок Троицкой линии метро протяженностью свыше 13 километров от пересадочной с Большим кольцом подземки станции «Новаторская» до расположенной на территории Коммунарки «Бачуринской» стал одной из крупнейших инфраструктурных строек Москвы. Здесь уже уложено свыше 200 тысяч кубометров бетона и разработано порядка 1,3 миллиона кубометров грунта», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на участке разместятся пять станций – «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская», которые сегодня находятся на высоком уровне готовности.

«На всех пяти станциях участка практически завершены земляные и монолитные работы, а также обратная засыпка котлованов, началась архитектурная отделка пассажирских и служебных зон, выполняется монтаж инженерных систем», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что смонтировано порядка 450 тысяч метров кабеля, свыше 25 тысяч метров трубопроводов и 15 тысяч метров воздуховодов.

«Все десять тоннелей участка уже пройдены – это порядка 21,5 километра подземных трасс, в их создании приняли участие девять тоннелепроходческих щитов», – добавил Юрий Кравцов.

По словам руководителя инжинирингового холдинга, в пройденных тоннелях завершаются работы по устройству жесткого основания и верхнего строения пути.

«На ряде участков строители укладывают виброматериалы для снижения уровня шума и повышения комфорта жителей районов, по которым проходит новая ветка», – подчеркнул Юрий Кравцов.

Последние обновления: