Бочкарёв: На Солнцевской линии метро завершается отделка метромоста

На метромосту через реку Ликову, расположенном на участке продления Солнцевской ветки метро, завершаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Завершаются работы по отделке метромоста боковыми ламелями, выполняющими декоративную функцию и защищающими искусственное сооружение от атмосферных осадков. Также заканчивается монтаж кровли моста», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя мэра, на финальной стадии находится и устройство инженерных систем, в частности освещения и тоннельного водопровода.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что в рамках устройства верхнего строения пути выполнена засыпка, подбивка щебнем и рихтовка путей, ранее была уложена и полностью смонтирована рельсошпальная решетка.
«Метромост через реку Ликову длиной 460 метров, расположенный между будущими станциями «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии, станет двенадцатым метромостом столицы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку», – напомнил Юрий Кравцов.
Глава инжинирингового холдинга уточнил, что ввод нового участка Солнцевской линии, куда входят станции «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромост через реку Ликову, улучшит транспортное обслуживание ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро.
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года