Авторы купажа рассказали, зачем в чай «Москва» добавили розы и васильки
При создании чая «Москва» специалисты уделили особое внимание историческим документам, а также тонкостям и секретам приготовления подобных напитков. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Комитета по туризму столицы.
«У столицы есть свои гастрономические символы — конфеты и шоколад знаменитых кондитерских производств, а также торт "Москва" в фирменной упаковке. Недавно горожане выбрали новый гастробренд — одноименный чайный купаж, который уже продается в кофейнях и магазинах города. Чай "Москва" продают в качестве полноценного сувенира в красной жестяной банке. Делают его на производстве более чем с 25-летней историей», — сказали в пресс-службе.
Там напомнили, что традиция чаепития в городе имеет многовековую историю.
«Москва — город добрых традиций, поэтому мы добавили в наш купаж самые любимые ягоды москвичей: черную и красную смородину, землянику, которые обладают замечательным вкусом и ароматом, а также полезны для здоровья. Васильки, ассоциирующиеся с русскими полями, восхищают своим природным очарованием. Москва — город красивых людей, поэтому в состав нашего чая мы также включили сафлор и бутоны розы. Таким образом, напиток обладает еще и косметологическими свойствами», — приводит пресс-служба слова авторов купажа.
- РСТ: Столичные отели на новогодние праздники забронированы почти на 100%
- Москву в финале Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» представят 22 участника
- Russpass рекомендует прогуляться по обновленным паркам Москвы
- Число ипотечных сделок выросло почти на 24% в столице за месяц
- Росгвардия обеспечила безопасность во время хоккейного матча в Москве