Аудиобренду Московского транспорта исполнился один год
Аудиобренду Московского транспорта исполнился один год. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве города, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Весной 2022 года мы объявили открытый конкурс среди российских музыкантов, чтобы создать яркий, современный, легко запоминающийся звуковой образ Московского транспорта. Лучший вариант выбрали сами москвичи на платформе «Активный гражданин», и на его основе мы привели все звуковые сигналы в транспорте к единому стилю. Теперь у городского транспорта Москвы есть свой аудиобренд, который также стал одной из дополнительных форм общения с пассажирами. Продолжаем делать поездки горожан комфортнее по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Звуковые сигналы дают возможность повысить внимание пассажиров к голосовому оповещению, поскольку мелодии имеют отличие в зависимости от содержания самого объявления. Сейчас москвичи и гости столицы могут услышать музыкальную тему городского транспорта в вестибюлях, переходах и эскалаторных наклонах метро; на платформах МЦК и МЦД; в трамваях; автобусах и электробусах; при звонке в контакт-центр «Московский транспорт» и при получении уведомления в приложении «Метро Москвы».
- Выпуск косметики и парфюмерии увеличивается в Москве в 2025 году
- Акция «Путь героя» прошла в парке «Ангарские пруды»
- Манул Бабник из центра воспроизводства редких видов животных завершил зажировку
- Более 3,7 тыс. семей переехали в квартиры реновации в ВАО в 2025 году
- Cтроительство многофункционального офисного комплекса началось в Лефортове