МОЭСК начинает набор сотрудников для трех новых центров обслуживания клиентов

Департамент клиентского обслуживания ОАО \"Московская объединенная электросетевая компания\" (МОЭСК) начинает набор персонала для работы в новых центрах обслуживания клиентов.
\"В компании проводится реконструкция и планируется открытие трех центров обслуживания клиентов (ЦОК). В связи с этим департамент клиентского обслуживания ОАО \"МОЭСК\" проводит организационные мероприятия, в том числе по набору персонала для работы в новых ЦОК\", - сообщила пресс-служба МОЭСК.
Все новые сотрудники компании пройдут специальное обучение в соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми в МОЭСК.
На начало 2013 года в МОЭСК действовало 34 центра обслуживания клиентов в Москве и Московской области.
Последние обновления:
- Небольшой снег, гололедица и до 10 градусов мороза ожидаются в Москве 5 декабря
- Сотрудники Росгвардии обеспечили правопорядок на футбольных матчах РПЛ в Москве
- Экскурсионная комбо-программа «Поехали!» появилась на ВДНХ
- Ученые МГУ разработали простой способ создавать стимул-чувствительные полимерные пленки
- Мероприятия в честь Дня Героев Отечества пройдут в Музее Победы 9 декабря