МОЭСК начинает набор сотрудников для трех новых центров обслуживания клиентов

Департамент клиентского обслуживания ОАО \"Московская объединенная электросетевая компания\" (МОЭСК) начинает набор персонала для работы в новых центрах обслуживания клиентов.
\"В компании проводится реконструкция и планируется открытие трех центров обслуживания клиентов (ЦОК). В связи с этим департамент клиентского обслуживания ОАО \"МОЭСК\" проводит организационные мероприятия, в том числе по набору персонала для работы в новых ЦОК\", - сообщила пресс-служба МОЭСК.
Все новые сотрудники компании пройдут специальное обучение в соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми в МОЭСК.
На начало 2013 года в МОЭСК действовало 34 центра обслуживания клиентов в Москве и Московской области.
Последние обновления:
- Более 2 тыс. шахматистов поучаствовали в турнире на площадках «Московских сезонов»
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы