МОЭСК начинает набор сотрудников для трех новых центров обслуживания клиентов

Департамент клиентского обслуживания ОАО \"Московская объединенная электросетевая компания\" (МОЭСК) начинает набор персонала для работы в новых центрах обслуживания клиентов.
\"В компании проводится реконструкция и планируется открытие трех центров обслуживания клиентов (ЦОК). В связи с этим департамент клиентского обслуживания ОАО \"МОЭСК\" проводит организационные мероприятия, в том числе по набору персонала для работы в новых ЦОК\", - сообщила пресс-служба МОЭСК.
Все новые сотрудники компании пройдут специальное обучение в соответствии со стандартами обслуживания клиентов, принятыми в МОЭСК.
На начало 2013 года в МОЭСК действовало 34 центра обслуживания клиентов в Москве и Московской области.
Последние обновления:
- Крупный земельный участок в Зеленограде выставили на торги
- Горожанам рассказали, как в столице ремонтируют жилые дома-замки
- Четыре новые станции Троицкой линии метро оснастили цифровой навигацией
- Более 1,3 тыс. зрителей увидели фильм о работе адвокатов в блокадном Ленинграде
- Мострансавто доставит участников акции «День в лесу. Сохраним лес вместе»