В столице будет установлено 16 690 рекламных конструкций
Москва практически готова к проведению массовых торгов по наружной рекламе, заявил 10 апреля в интервью газете «Коммерсант» руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Он отметил, что на сегодняшний день схема городские власти разработали схему размещения наружной рекламы. Документ будет утвержден приказом Департамента СМИ и рекламы.
«В соответствии со схемой мы планируем установить в городе 16 690 рекламных конструкций. Эта цифра без учета 7 тыс. указателей, совмещенных с рекламными модулями», - сообщил руководитель департамента.
«В схеме присутствуют все форматы, установленные на имуществе города Москвы. Это 7625 щитовых конструкций разного формата: 3 х 6, суперборды и суперсайты. Будут 919 конструкций сити-формата, 886 тумб и 7260 афишных стендов. Также правилами предусмотрены такие типы современных рекламных конструкций, как крышные установки и медиафасады», - сказал Владимир Черников. Он добавил, что общий объем рекламных конструкций будет сокращен: в центре города – на 40%, по всей Москве в целом – на 30%.
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей