В столице будет установлено 16 690 рекламных конструкций

Москва практически готова к проведению массовых торгов по наружной рекламе, заявил 10 апреля в интервью газете «Коммерсант» руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Он отметил, что на сегодняшний день схема городские власти разработали схему размещения наружной рекламы. Документ будет утвержден приказом Департамента СМИ и рекламы.
«В соответствии со схемой мы планируем установить в городе 16 690 рекламных конструкций. Эта цифра без учета 7 тыс. указателей, совмещенных с рекламными модулями», - сообщил руководитель департамента.
«В схеме присутствуют все форматы, установленные на имуществе города Москвы. Это 7625 щитовых конструкций разного формата: 3 х 6, суперборды и суперсайты. Будут 919 конструкций сити-формата, 886 тумб и 7260 афишных стендов. Также правилами предусмотрены такие типы современных рекламных конструкций, как крышные установки и медиафасады», - сказал Владимир Черников. Он добавил, что общий объем рекламных конструкций будет сокращен: в центре города – на 40%, по всей Москве в целом – на 30%.
- Три новых маршрута наземного транспорта запустят с 20 сентября из Москвы в пригород
- Собянин: Четыре обновленных спорткомплекса открылось в Москве
- Проект «Твой старт в туризме» помогает выпускникам делать первые шаги в карьере
- Интерактивная площадка для юных химиков открылась в Московском дворце пионеров
- Музей Победы подготовил специальную программу ко Дню оружейника