В общественном транспорте выросла доля поездок по единому билету

За неделю внедрения нового тарифного меню фиксируется значительное увеличение продаж новых билетов. Москвичи и гости столицы в период со 2 по 9 апреля приобрели более 136 тысяч транспортных карт «Тройка», сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
В указанный период существенно возросла доля поездок с использованием единого билета от общего количества всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте: показатели за март — 17%, за первую неделю апреля — 23%.
Большой интерес москвичей подтверждает высокое количество уникальных посещений сайта «Тройка» — с 1 апреля на сайте зарегистрировано более 122 тысяч уникальных посещений посетителей. Кроме того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1–2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей.
Многие пассажиры отмечают удобство использования предложенных карт, появившиеся возможности экономичного расходования средств на дорогу и условия выбора наиболее оптимальных путей их оплаты. В марте месяце на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3.85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5 — 6.5 поездки на один билет, говорится в сообщении пресс-службы.
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года