В общественном транспорте выросла доля поездок по единому билету
За неделю внедрения нового тарифного меню фиксируется значительное увеличение продаж новых билетов. Москвичи и гости столицы в период со 2 по 9 апреля приобрели более 136 тысяч транспортных карт «Тройка», сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
В указанный период существенно возросла доля поездок с использованием единого билета от общего количества всех проездных с лимитом поездок на наземном транспорте: показатели за март — 17%, за первую неделю апреля — 23%.
Большой интерес москвичей подтверждает высокое количество уникальных посещений сайта «Тройка» — с 1 апреля на сайте зарегистрировано более 122 тысяч уникальных посещений посетителей. Кроме того, по состоянию на 8 апреля, количество проданных проездных на 1–2 поездки сократилось на 9%, что уже привело к существенному сокращению очередей.
Многие пассажиры отмечают удобство использования предложенных карт, появившиеся возможности экономичного расходования средств на дорогу и условия выбора наиболее оптимальных путей их оплаты. В марте месяце на 1 купленный билет на наземном транспорте приходилось 3.85 проездки, за первую неделю это количество возросло до 5 — 6.5 поездки на один билет, говорится в сообщении пресс-службы.
- Собянин: Московские археологи завершили полевой сезон с новым рекордом
- Russpass и КГХ предлагают маршруты для новогодней прогулки
- Проект «Сделано в Москве» открывает вторую волну отбора брендов в арт-павильоны
- Жители ТиНАО организовали акции помощи детям из новых регионов
- Музыкальные и театральные коллективы выступают на сцене фестиваля «Путешествие в Рождество»