Город перешел на новую систему тарифов нового билетного меню

В Москве 2 апреля введено новое билетное меню на городском транспорте. Основными нововведениями стали — электронный кошелек «Тройка» и комплексный билет «90 минут», сообщат пресс-служба Департамента транспорта города Москвы. Введение второго этапа продемонстрировало высокую заинтересованность москвичей к новым предложениям тарифов.
Так, помимо касс метро и билетных автоматов метрополитена для пополнения баланса «Тройки» пассажиры использовали и автоматизированные кассы ГУП «Мосгортранса». По итогам первого дня действия нового билетного меню реализовано более 20 тысяч электронных карт «Тройка». Билет «90 минут»», который станет удобным для тех, кто ездит с пересадками, был раскуплен пассажирами в большом количестве.
Департамент транспорта продолжит проводить информационную кампанию для москвичей и гостей столицы. До 21 апреля ежедневно на всех станциях метро более 500 консультантов по новым тарифам будут консультировать пассажиров в выборе подходящего проездного. Специалисты узнаваемы по ярко-синей форме с надписью «Новое билетное меню».
Информацию об использовании новых предложений билетного меню можно также получить по телефону «горячей линии» +7 (495) 789–3210 (короткий номер для звонка с мобильного телефона: 3210).
На сайте «Тройка» можно воспользоваться калькулятором, который поможет выбрать удобный билет. Инфографика Департамента транспорта г. Москвы предложит наиболее оптимальный выбор билетов для пассажиров, указывается в сообщении пресс-службы.
- Жилой дом в Таганском районе украсят изразцы в духе русского зодчества
- Водопады, холмы, лесные тропинки: где чаще всего гуляют поклонники фестиваля «Сады и цветы»
- Дом по программе реновации сдали на Краснобогатырской улице
- Здание консультативно-диагностического центра передали в управление поликлинике в Академическом районе
- Свыше 1 млн москвичек обратились в центры здоровья и консультации с января