Определен оператор наружной рекламы на остановочных павильонах

ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департаментом СМИ и рекламы 18 марта 2013г. подвели итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
По итогам аукциона победителем признана компания «Gallery» - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины.
Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тыс. штук. Важное условие договора - санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя.
Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму в 1222,5 млн. рублей.
- Работу столичной системы отопления скорректировали из-за похолодания
- Новая тематическая зона открылась в «Москвариуме» на ВДНХ
- Модернизировано 15 газорегуляторных пунктов в столице в 2024 году
- Первое концессионное соглашение о строительстве спортивного объекта заключили в Москве
- Московские финансисты внедряют сервисы на основе искусственного интеллекта