Определен оператор наружной рекламы на остановочных павильонах

ГУП «Мосгортранс» совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Департаментом СМИ и рекламы 18 марта 2013г. подвели итоги аукциона на размещение наружной рекламы на остановочных павильонах наземного городского пассажирского транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
По итогам аукциона победителем признана компания «Gallery» - один из крупнейших операторов наружной рекламы России и Украины.
Общее количество остановочных павильонов, которое будет обслуживать компания, составляет порядка 7,7 тыс. штук. Важное условие договора - санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов за счет победителя.
Контракт будет заключен после соблюдения установленных законом требований, сроком на 5 лет на общую сумму в 1222,5 млн. рублей.
- Виртуальную 3D-экскурсию о битве за Москву подготовили в Музее Победы
- Круглый стол по налогообложению прошел в столичном центре подготовки сотрудников Росгвардии
- Приложение московского застройщика стало лучшим на рынке недвижимости России
- Юные жители столицы пройдут посвящение в Витязи
- Три черных платья Майи Плисецкой от Пьера Кардена дополнили выставку ко дню рождения балерины