Продлены сроки приема работ на конкурс социальной рекламы правил дорожного движения

Столичные власти продлили сроки проведения конкурса на лучшую творческую концепцию социальной рекламы, призывающей участников дорожного движения к соблюдению ПДД. Об этом 5 марта сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Конкурс проводится совместно с телеканалом «Дождь».
Продление сроков связано с большой социальной востребованностью данного проекта: проект вызвал живой отклик среди общественности и заинтересованность со стороны дизайнеров и ребрендинговых агентств.
Каждый желающий сможет прислать проект визуализации концепта наружной рекламы до 10 апреля 2013г. по адресу contest@tvrain.ru с пометкой «На конкурс социальной рекламы». С условиями участия можно ознакомиться на сайте Департамента транспорта http://dt.mos.ru/social_konkurs.
Работы конкурсантов будут отобраны членами конкурсной комиссии и выдвинуты в финальный тур для открытого голосования на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
В течение мая работа и имя победителя конкурса будут размещены на рекламных носителях города Москвы.
- Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе