Информационный Центр Правительства Москвы
12 декабря 2024, четверг, 20:34
Новости

За зимний период на порталы «Наш город», «Дома Москвы» и «Дороги Москвы» поступило более 26 тыс. обращений

За зимний период на порталы «Наш город», «Дома Москвы» и «Дороги Москвы» поступило более 26 тыс. обращений

За зимний период на городские геоинформационные интерактивные порталы «Наш город», «Дома Москвы» и «Дороги Москвы» поступило более 26 тыс. обращений жителей, сообщила 1 марта заместитель мэра Москвы, руководитель Аппарата мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова в ходе совещания по оперативным вопросам в мэрии Москвы.

По ее словам, ежемесячно количество обращений на городские порталы растёт. В зимний период большинство обращений было связано с вопросом уборки города от снега. Средний срок обработки обращений по данному вопросу составил четыре дня, при этом нормативы предусматривают восьмидневный срок.

Анастасия Ракова отметила, что только четыре административных округа Москвы успевают во время срока ответа на жалобу ещё и устранять поступившее нарушение. Заместитель мэра также сообщила, что практически 100% сообщений на портал «Наш город» обрабатывается в регламентные сроки, 85% проблем, на которые жалуются граждане, устраняется на стадии подготовки ответов.

Самые низкие показатели по срокам обработки обращений граждан — у Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

Более 1,5 тыс. комментариев поступило за зимний период на портал «Дома Москвы», сообщила Анастасия Ракова. Она отметила, что у государственных управляющих компаний средний срок обработки жалоб составляет три дня, а у частных — 15 дней. При этом государственные управляющие компании 98% жалоб отрабатывают в регламентные сроки, а частные компании — лишь 30%.

По словам заместителя мэра, каждый шестой ответ на портале о том, что проблема устранена, впоследствии опровергается. С декабря по февраль 60% пользователей воспользовались данным сервисом, при этом 25% пользователей повторно сформировали свои жалобы.

Вместе с тем на портале «Дома Москвы» сформирована единая стандартная форма применительно ко всем домам, в которой отображены данные по различным работам. «В результате каждый гражданин может наглядно посмотреть, что его управляющая компания должна сделать, и сравнить это с фактом», — заключила Анастасия Ракова.

Последние обновления: