"На торцах и на фасадах зданий рекламы не будет, за исключением медиа-фасадов новых типов..., которые могут размещаться, но по индивидуальных проектам..."

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников: \"На торцах и на фасадах зданий рекламы не будет, за исключением медиа-фасадов новых типов рекламных конструкций, которые могут размещаться, но по индивидуальных проектам по согласованию Москомархитектуры, Москомнаследия, УАТИ. То есть, те современные конструкции, которые могут эмоционально и визуально позитивно восприниматься. В городе сегодня проводится эксперимент, цель которого дать возможность провести так называемый дизайн-код на улицах и рекомендовать собственникам магазинов, учреждений размещать вывески в соответствии с этим дизайн-кодом, в принципе, без получения разрешений в нашем департаменте\".
Последние обновления:
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»