"На торцах и на фасадах зданий рекламы не будет, за исключением медиа-фасадов новых типов..., которые могут размещаться, но по индивидуальных проектам..."
!["На торцах и на фасадах зданий рекламы не будет, за исключением медиа-фасадов новых типов..., которые могут размещаться, но по индивидуальных проектам..."](https://icmos-s3.aif.ru/entity/000/036/illustration_largeimage_3b4a4352f7402816874727f68d52f10f.jpg)
Руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников: \"На торцах и на фасадах зданий рекламы не будет, за исключением медиа-фасадов новых типов рекламных конструкций, которые могут размещаться, но по индивидуальных проектам по согласованию Москомархитектуры, Москомнаследия, УАТИ. То есть, те современные конструкции, которые могут эмоционально и визуально позитивно восприниматься. В городе сегодня проводится эксперимент, цель которого дать возможность провести так называемый дизайн-код на улицах и рекомендовать собственникам магазинов, учреждений размещать вывески в соответствии с этим дизайн-кодом, в принципе, без получения разрешений в нашем департаменте\".
Последние обновления:
- Аэропорт Домодедово запустил услугу прохода в бизнес-зал по биометрии
- Роспотребнадзор исключил риски распространения лихорадки Оропуш в России
- Сервис «Запись к нотариусу» обновили на mos.ru
- Город присвоил адреса 33 социально значимым объектам недвижимости за полгода
- Ученые МГУ разработали новый метод разделения газовых смесей