Департамент транспорта Москвы ведет переговоры с автоконцернами о налаживании производства автомобилей для такси

Департамент транспорта Москвы ведет переговоры со всеми автоконцернами, работающими на территории России, о налаживании производства автомобилей для такси. Об этом 13 февраля сообщила газета «Известия».
Как рассказали в ведомстве, город выступает посредником между производителями техники и городскими таксистами, которых с 2015 года предполагается пересадить на унифицированные автомобили.
В условиях дефицита автомобилей желтого цвета в базовой комплектации департамент транспорта предлагает автоконцернам производить автомобили, соответствующие требованиям новой концепции таксомоторных перевозок, разработанной ведомством. В рамках концепции официальные автомобили такси будут иметь единую цветовую гамму. Свое предложение по цветовым решениям департамент транспорта озвучил в прошлом году - все машины, перевозящие пассажиров за деньги, должны быть выкрашены в желтый цвет. Власти объясняют свой выбор прежде всего требованиями безопасности. Машина выделяется в потоке, ее хорошо видно ночью. Кроме того, желтый является наименее востребованным на рынке цветом, и в Советском Союзе такси были именно этого оттенка - многие к ним привыкли, объясняют чиновники.
Цвет, как поясняют в ведомстве, будут вводить для всех участников рынка таксомоторных перевозок. Для тех перевозчиков, кто получил разрешение в 2011 году, изменить цветовые гаммы своего автомобиля необходимо к 1 июня 2014 года. Имеющим разрешение от 2012 года - до 1 ноября 2014 года, а для тех, кто получил разрешение до 1 августа 2013 года, - к 1 января 2015 года.
По словам представителей департамента транспорта, автомобили такси меняются в среднем каждые 3-5 лет, в связи с чем для многих перевозчиков будет целесообразнее не перекрашивать автомобили, а поменять парк в той цветовой гамме, которая будет закреплена законом. Тем более что перекраска автомобилей компенсироваться не будет. Вместо этого в департаменте надеются, что автопроизводители, с которыми ведется подготовительная работа, смогут предложить в качестве преференций рынку такси удобные программы по финансированию приобретения автомобиля, лизинговые и другие продукты.
Зарубежные автоконцерны участвуют в переговорном процессе со столичным транспортным департаментом. Предложение по организации производства такси рассматривают Toyota, Nissan и General Motors.
- Дворец спорта «Некрасовка» появился на кадастровой карте столицы
- Бочкарёв: Карту производителей стройматериалов и оборудования разработали в Москве
- Загрутдинов: В Кузьминках началось строительство жилого дома по программе реновации
- Школу и детский сад построят на улице Добролюбова по программе комплексного развития территорий
- Количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса Москвы за 6 лет выросло в четыре раза