Все 111 клубов компьютерной грамотности в Москве начали обучать пожилых людей

Московских пенсионеров начали обучать пользоваться порталом госуслуг в городских центрах компьютерной грамотности. Об этом 6 февраля сообщил руководитель столичного Департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.
«Мы уже перевели 20 государственных услуг по соцзащите в электронный вид в январе. Еще семь госуслуг, которые будут направлены на социальную поддержку старшего поколения, мы планируем ввести в течение года», - рассказал Владимир Петросян.
По его данным, с начала 2013 года этими услугами в электронном виде воспользовались порядка 300 жителей Москвы. Также с 1 января все центры социальной защиты населения работают по экстерриториальному принципу, то есть москвич может обратиться за услугой в любой центр, независимо от места проживания.
По словам руководителя ведомства, сегодня все 111 клубов компьютерной грамотности в Москве начали обучать пожилых людей, как заполнить форму заявления на портале госуслуг и получить услугу в электронном виде.
Также Владимир Петросян отметил, что уже две недели в МФЦ «Пресненский» в качестве эксперимента работает электронная очередь.
«Мы начнем вводить электронную очередь и в других МФЦ после того, как обобщим опыт «Пресни», - добавил он.
- Горожанам рассказали, как цифровой сервис Мострансавто изменил привычки пассажиров
- Сквозная нумерация выходов появилась на пересадочных станциях всех линий метро
- Овчинский: в Текстильщиках построили пятый дом по программе реновации
- Собянин: Форум по беспилотным системам пройдет в Москве 7–17 августа
- Бизнес-центр на 3 тыс. рабочих мест появится в Ново-Переделкине