Все 111 клубов компьютерной грамотности в Москве начали обучать пожилых людей

Московских пенсионеров начали обучать пользоваться порталом госуслуг в городских центрах компьютерной грамотности. Об этом 6 февраля сообщил руководитель столичного Департамента социальной защиты населения Владимир Петросян.
«Мы уже перевели 20 государственных услуг по соцзащите в электронный вид в январе. Еще семь госуслуг, которые будут направлены на социальную поддержку старшего поколения, мы планируем ввести в течение года», - рассказал Владимир Петросян.
По его данным, с начала 2013 года этими услугами в электронном виде воспользовались порядка 300 жителей Москвы. Также с 1 января все центры социальной защиты населения работают по экстерриториальному принципу, то есть москвич может обратиться за услугой в любой центр, независимо от места проживания.
По словам руководителя ведомства, сегодня все 111 клубов компьютерной грамотности в Москве начали обучать пожилых людей, как заполнить форму заявления на портале госуслуг и получить услугу в электронном виде.
Также Владимир Петросян отметил, что уже две недели в МФЦ «Пресненский» в качестве эксперимента работает электронная очередь.
«Мы начнем вводить электронную очередь и в других МФЦ после того, как обобщим опыт «Пресни», - добавил он.
- Александр Козлов: Соцподдержка семей и детей участников СВО позволяет повысить качество их жизни
- Лауреатов премии «Архитектура неба» для проектов в сфере БАС наградили в Москве
- Свыше 200 тыс. горожан проголосовали за имя для маленькой панды в «Активном гражданине»
- Аллею славы общества «Знание» открыли на ВДНХ
- Столичные школьники могут поучаствовать в олимпиаде по программированию