Москва отказывается от дорогостоящих транспортных проектов

Московские власти впредь не намерены реализовывать чрезмерно дорогостоящие проекты по строительству объектов транспортной инфраструктуры, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе совещания, посвященном развитию Северного административного округа города.
По его словам, в 2009-2010 годах в развитие транспортной инфраструктуры САО было вложено 45 млрд рублей, на этот год запланированы инвестиции в объеме 27 млрд рублей. \"Исходя из этих астрономических денег, можно было бы считать, что транспортная ситуация уже решена. Но этого не получилось, потому что, к сожалению, планирование было таким - средства были вложены в один объект\", - сказал Сергей Собянин.
По словам мэра, власти намерены реализовывать значительно менее затратные проекты по реконструкции вылетных магистралей, реализовывать локальные мероприятия, которые дают быстрый и комплексный эффект. \"А вкладывание денег в один локальный объект, огромные деньги - десятки миллиардов, конечно, не даст никакого эффекта. Тем не менее, нам предстоит его достраивать, продолжать развивать для того, чтобы он был задействован в транспортной системе\", - отметил мэр Москвы.
В своем выступлении столичный градоначальник также напомнил, что власти Москвы приняли решение отказаться от строительства коммерческих центров в подземном пространстве Пушкинской площади и на площади Белорусского вокзала. Кроме того, он сообщил, что в районе станций метро \"Речной Вокзал\", \"Водный Стадион\" и \"Войковская\" на севере Москвы построят транспортно-пересадочные узлы с перехватывающими паркингами.
\"Без создания условий улучшения работы общественного транспорта огромные инвестиции, затраченные на проект \"Большая Ленинградка\", скорее всего, не дадут ожидаемого эффекта\", - сказал Сергей Собянин.