Информационный Центр Правительства Москвы
25 января 2025, суббота, 08:38
Новости

На «горячие линии» Департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тыс. обращений

На «горячие линии» Департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тыс. обращений

Число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках в 2012 году снизилось по сравнению с 2011 годом на 16,5% - до 436 обращений. Об этом 18 января сообщила газета «Московская Правда».

В обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам в объеме проекта и по регулировке оконных и балконных блоков, сообщает официальный портал департамента.

Всего на «горячие линии» Департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тысячи обращений граждан, уточняется в материалах ведомства.

В них отмечается, что в 10,282 тысячи случаях обращений (88,3% от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно, в день обращения.

Оставшиеся 1,355 тысячи обращений потребовали выезда на место или комиссионного рассмотрения, они были оставлены на контроле.

Так, в течение прошедшего года на телефон «горячей линии» поступило 81 обращение по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в Москве, что на 39,6% меньше, чем в 2011 году.

Кроме того, на четверть (до 781 обращения) уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений, поступивших на «Горячую линию – стройплощадка».

При этом большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время и меньше всего касалось нарушений правил производства строительных работ.

 

Последние обновления: