На «горячие линии» Департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тыс. обращений

Число жалоб на «горячую линию» по строительным дефектам в московских новостройках в 2012 году снизилось по сравнению с 2011 годом на 16,5% - до 436 обращений. Об этом 18 января сообщила газета «Московская Правда».
В обращениях граждан преобладали замечания по отделочным работам в объеме проекта и по регулировке оконных и балконных блоков, сообщает официальный портал департамента.
Всего на «горячие линии» Департамента градостроительной политики столицы в 2012 году поступило 11,637 тысячи обращений граждан, уточняется в материалах ведомства.
В них отмечается, что в 10,282 тысячи случаях обращений (88,3% от общего количества) вопросы, поднимаемые гражданами, были решены оперативно, в день обращения.
Оставшиеся 1,355 тысячи обращений потребовали выезда на место или комиссионного рассмотрения, они были оставлены на контроле.
Так, в течение прошедшего года на телефон «горячей линии» поступило 81 обращение по размещению отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в Москве, что на 39,6% меньше, чем в 2011 году.
Кроме того, на четверть (до 781 обращения) уменьшилось по сравнению с предыдущим годом количество обращений, поступивших на «Горячую линию – стройплощадка».
При этом большинство обращений было связано с выполнением работ в ночное время и меньше всего касалось нарушений правил производства строительных работ.
- Три проекта Московского транспорта завоевали премию Digital Leaders
- Лауреата премии лидеров рынка недвижимости RЕПУТАЦИЯ среди гендиректоров определили в Москве
- Обучение по программе «Урбан Лидер» завершилось в городе
- Выставка о волонтерах открылась в парке «Сокольники»
- Ефимов: Товарооборот Москвы с Казахстаном вырос более чем на 18% за девять месяцев года