"Мы стали украшать больше территорий ..., где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть ... весело".

Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников: Концепцию в этом году определил Новый год. Москва в этом году отличается не только оформлением, отличается концептуально тем, что оформление мы в этот раз в своей концепции максимально приблизили к людям. Это означает то, что оформление не ради оформления, и не только ради того, чтобы были красивые элементы праздничного украшения города. Мы стали украшать больше территорий и места, где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть, по нашему понятию, весело.
Последние обновления:
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия