"Мы стали украшать больше территорий ..., где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть ... весело".

Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников: Концепцию в этом году определил Новый год. Москва в этом году отличается не только оформлением, отличается концептуально тем, что оформление мы в этот раз в своей концепции максимально приблизили к людям. Это означает то, что оформление не ради оформления, и не только ради того, чтобы были красивые элементы праздничного украшения города. Мы стали украшать больше территорий и места, где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть, по нашему понятию, весело.
Последние обновления:
- Чат-бота столичного транспорта Александру научили строить маршруты
- Инвесторам представят проекты центров приложения труда рядом со станциями метро
- Около 1 тыс. заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода
- Инспекторы «Контроля Москвы» освободили от самостроя гаражный комплекс в Зеленограде
- Росреестр рассказал о динамике первичного рынка столичной недвижимости в августе