"Мы стали украшать больше территорий ..., где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть ... весело".
Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников: Концепцию в этом году определил Новый год. Москва в этом году отличается не только оформлением, отличается концептуально тем, что оформление мы в этот раз в своей концепции максимально приблизили к людям. Это означает то, что оформление не ради оформления, и не только ради того, чтобы были красивые элементы праздничного украшения города. Мы стали украшать больше территорий и места, где люди привыкли гулять, отдыхать, где проходят массовые мероприятия, где людям должно быть, по нашему понятию, весело.
Последние обновления:
- Около 160 дворов благоустроили на средства от оплаты парковок на юге столицы
- Специалисты «Контроля Москвы» пресекли незаконное возведение некапитального объекта в Коммунарке
- Юные москвичи узнают, как город готовится к зиме
- Участники проекта «Уличный артист» теперь могут выступать на московских ярмарках
- Экономист Лебединская: Елочные игрушки могут подорожать на 7–10% в этом году