В столице отменен конкурс на установку и эксплуатацию более 7000 афишных стендов

Власти Москвы отменили конкурс на установку и эксплуатацию более 7000 афишных стендов в столице. Об этом на официальном сайте в пятницу сообщил столичный Департамент СМИ и рекламы, сославшись на решение ФАС, отмечает издание «Ведомости».
Конкурс на афишные стенды департамент сначала собирался провести в сентябре, а потом перенес на ноябрь. Победитель получил бы право в течение пяти лет размещать на афишных стендах рекламу. Стартовая цена аукциона была определена в 700 миллионов рублей. Всю эту сумму победитель конкурса должен был бы выплатить в бюджет сразу. Это давало гарантию властям, что они получают деньги вне зависимости от того, насколько успешно оператор будет продавать эти поверхности.
Прежде афишными стендами в Москве управляла входящая в Russ Outdoor компания «Мосгорреклама». Контракт с «Мосгоррекламой» был расторгнут, и власти стали искать нового подрядчика.
Но в ситуацию вмешалось московское управление ФАС, которое на прошлой неделе сочло условия конкурса незаконными: по мнению службы, розыгрыш столь крупного лота привел к монополизации рынка, вытеснению небольших операторов наружной рекламы и увеличению цен на размещение афиш. Департамент оспаривает это решение в Арбитражном суде Москвы: чиновники уверены, что ФАС превысила свои полномочия.
Власти Москвы не будут объявлять новый конкурс на афишные стенды до тех пор, пока не будет вынесено решение суда, заявил в пятницу представитель департамента Владимир Яковлев: «Пусть суд сообщит нам, каким образом мы должны проводить аукцион».
- Праздник кино состоится на ВДНХ 23 августа
- Госинспекция по недвижимости освободила от самостроя многоквартирный дом в Таганском районе
- Новый сервис «Волонтеры на участке» доступен для избирателей на Госуслугах
- Школьники-активисты из Музея Победы примут участие в Детском культурном форуме
- Два автобусных маршрута на юге Москвы изменятся с 23 августа