Европейские стандарты строительства метро позволят сэкономить 10% стоимости работ

Стоимость строительства метрополитена снизится на 10% при переходе на европейские стандарты строительства. Об этом 15 октября заявил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в настоящее время проектирование ведется по стандартам 1950-х годов. \"Где возможен переход на еврокоды, там надо переходить. Надо брать все лучшее, что есть в мире\", - сказал Марат Хуснуллин.
Так, в результате применения евростандартов в столице за те же деньги вместо 135 километров линий метро можно построить 150 километров.
\"В планах - строительство 150 километров метрополитена. 135 километров или 150. В данном случае разговор идет о 15 километрах для Москвы\", - сказал заместитель мэра.
Как сообщалось ранее, программа развития московского метрополитена рассчитана до 2020 года. В ближайшие девять лет в столице построят 150 км новых линий и 70 станций метро.
Также к 2020 году будет сформирован Третий пересадочный контур метро протяженностью 42 км, который позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и пересадочных узлов внутри существующей сети метрополитена. Кроме того, в рамках программы появится семь новых электродепо, еще восемь реконструируют. Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451 километра, количество станций - до 252.
- Праздник кино состоится на ВДНХ 23 августа
- Госинспекция по недвижимости освободила от самостроя многоквартирный дом в Таганском районе
- Новый сервис «Волонтеры на участке» доступен для избирателей на Госуслугах
- Школьники-активисты из Музея Победы примут участие в Детском культурном форуме
- Два автобусных маршрута на юге Москвы изменятся с 23 августа