Повышение экологического класса бензина до «Евро-4» в Москве не должно привести к его подорожанию
Повышение экологического класса бензина до \"Евро-4\" в Москве не должно привести к его подорожанию. Об этом 9 октября сообщил руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский.
«Чем ниже экологического класса топливо производится, тем выше платишь акциз, но стоимость в рознице выравнивается», - сказал Антон Кульбачевский.
Он подчеркнул, что предприятия тратят большие деньги на переоборудование своего производства, когда класс топлива повышается. Например, чтобы Московский нефтеперерабатывающий завод перевести с «Евро-4» на «Евро-5», необходимо потратить около миллиарда долларов.
«Это серьезные затраты, и государство компенсирует производителю эти затраты за счет снижения акциза», - пояснил глава департамента.
При этом он уточнил, что столичные власти не ожидают дефицита топлива на автозаправочных станциях в связи с введением более высокого стандарта.
«Московский топливно-энергетический рынок привлекателен. Несмотря на его перераспределение, дефицита топлива мы не ожидаем», - сказал Антон Кульбачевский.
Он также добавил, что переход на топливо стандарта «Евро-4» позволит снизить содержание в воздухе бензопирена на 22%, на 9% - твердых веществ и в 3,7 раза - диоксида серы.
- Производство канализационно-насосных станций запустили в Москве
- Ветхое строение демонтировали в Мещанском районе
- Итоги года обсудили на Координационном совете при столичном главке Росгвардии
- Спрос на мужские бьюти-услуги в Москве вырос на 25–30% за год
- Учащиеся совершили более 8,4 млн поездок в автобусах Мострансавто с начала учебного года