В трех административных округах столицы прошли публичные слушания по проекту планировки Третьего пересадочного контура метрополитена

В трех административных округах столицы прошли публичные слушания по проекту планировки Третьего пересадочного контура метрополитена от проектируемой станции «Деловой центр» до проектируемой станции «Нижняя Масловка», сообщает интернет-портал столичного стройкомплекса.
Свое мнение по представленному проекту высказали жители Северного, Северо-Западного и Центрального округов столицы. Участники всех слушаний высказали положительное мнение.
Как указывается в сообщении, рассматриваемый участок планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Трасса проектируется от станции «Деловой центр», построенной на территории ММДЦ «Москва-Сити», проходит под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), территорией «Лекарственного сада», Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.
От станции «Полежаевская» линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком «Ходынское поле», пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выходит на Театральную аллею к станции «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена.
На участке от станции «Динамо» до станции «Савеловская» линия проходит под сложившимися жилыми районами Аэропорт и Савеловский к площади Бутырской заставы и станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
На проектируемом участке линии протяженностью 12,2 км предусматривается разместить шесть станций, названия которым присвоены постановлением Правительства Москвы.
Это станция «Деловой центр», запроектирована пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (ст. «Выставочная») и проектируемой Калининско-Солнцевской (ст. «Деловой центр»).
Станция «Шелепиха» будет построена вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями.
Станция «Хорошевская», пересадочная со станцией «Полежаевская», запроектирована вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-ой Магистральной.
Станция «Ходынское поле» будет размещена на территории парка «Ходынское поле», между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов.
Станцию «Петровский парк» построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона «Динамо» и природного комплекса «Петровский парк». Станция проектируется пересадочной со станцией «Динамо».
Станция «Нижняя Масловка» появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Сооружение данного участка ТПК позволит улучшить транспортное обслуживание населения и работающих районов Пресненский, Хорошево-Мневники, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами в обход центра города, что сократит время поездки пассажиров по городу.
- Газон рядом с автозаправкой на северо-западе Москвы освободили от самостроя
- Выставка художественных работ «Семья — душа России» откроется 27 июня
- Монтаж панно в честь 300-летия РАН стартовал на путевых стенах станции метро «Академическая»
- Шапошников почтил память героев-защитников Родины на Гарнизонном кладбище в Брестской крепости
- Интенсивы для волонтеров и организаторов добровольческой деятельности пройдут в столице