Московские власти демонтируют около 10 тыс. стендов для театральных и концертных афиш

10 тысяч стендов, предназначенных для размещения концертных и театральных афиш, решено демонтировать в городе. В реальности цифра может вырасти и до 18 тысяч. Об этом 9 июля сообщило издание «Итоги».
В столичном Департаменте СМИ и рекламы рассказали, что за последние пять лет казна потеряла на расклейке порядка семи миллиардов рублей. «Ущерб озвучил сам рынок, - рассказал пресс-секретарь департамента СМИ Владимир Яковлев. - Существовал конфликт интересов: стенды спокойно размещались на территории Москвы, но за них никто не платил. О доходности такого предприятия можно было только догадываться».
Удовольствие размещать свою афишу только на одной тумбе влетало культурным учреждениям в копеечку - до 60 тысяч рублей в месяц. За пять лет с каждой бетонной конструкции городская казна недобирала 3 миллиона 600 тысяч рублей. Деньги поступали на счет предприятия ОАО «Мосгорреклама», которое получило от города разрешение на размещение рекламы, но все это время не выплачивало никаких отчислений. Сегодня потенциального зрителя с репертуаром многие предпочитают знакомить в Интернете. Правда, и цены в русском сегменте мировой Паутины кусаются: рекламный модуль на сайте стоит 100 тысяч рублей в месяц.
В пресс-службе Департамента СМИ и рекламы сообщили, что тумбы в новом сезоне снова появятся на остановках. Однако, выглядеть они будут совсем по-другому. Город взялся разработать новый дизайн: более наглядный и, самое главное, стилистически соответствующий внешнему облику Москвы.
- Выставка к юбилею «Орленка» откроется в Музее Победы
- Москвичам напомнят о необходимости оформления прав на использование городской земли
- Физики предложили квантово-механический способ расчета влияния лазера на газ
- Горожанам рассказали, как муравьи помогают сохранять биоразнообразие столицы
- Минцифры России намерено усилить защиту пользователей маркетплейсов