Обучение новому стандарту обслуживания пассажиров прошли все кассиры столичного метро
Кассиры столичного метрополитена прошли курс по обучению новому стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
По его словам, все кассиры Московского метрополитена прошли курс по обучению стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Всего курсы прослушали 3,5 тыс. кассиров.
«Согласно новому стандарту кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Особое внимание на занятиях уделяется работе с конфликтными ситуациями: нужно быть спокойными и терпимыми даже в том случае, когда пассажир ведет себя некорректно. Если конфликт не решается, сотрудник должен позвать старшего кассира», - рассказал Максим Ликсутов.
- Синоптик Позднякова: Морозы в Москве начнут усиливаться в ближайшее время
- Почетных экономистов наградили в Москве
- Утвержден проект планировки для участка улично-дорожной сети в Ярославском районе
- Синоптик Тишковец: В столичном регионе выпало 30% месячной нормы осадков
- Сергунина: За год международные форумы в Москве собрали представителей более 120 стран