Обучение новому стандарту обслуживания пассажиров прошли все кассиры столичного метро

Кассиры столичного метрополитена прошли курс по обучению новому стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
По его словам, все кассиры Московского метрополитена прошли курс по обучению стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Всего курсы прослушали 3,5 тыс. кассиров.
«Согласно новому стандарту кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Особое внимание на занятиях уделяется работе с конфликтными ситуациями: нужно быть спокойными и терпимыми даже в том случае, когда пассажир ведет себя некорректно. Если конфликт не решается, сотрудник должен позвать старшего кассира», - рассказал Максим Ликсутов.
- Москвичам напомнят о важности содержания объектов недвижимости в надлежащем виде
- QR-коды для ответа на вопросы о работе наземного транспорта появились в столице
- Музей Победы реконструирует съемки советских фильмов ко Дню кино
- Уникальный походный храм представят в центре столицы в рамках фестиваля «Казачья станица Москва»
- Росреестр составил рейтинг административных округов столицы по числу сделок в новостройках в июле