Обучение новому стандарту обслуживания пассажиров прошли все кассиры столичного метро

Кассиры столичного метрополитена прошли курс по обучению новому стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра столицы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
По его словам, все кассиры Московского метрополитена прошли курс по обучению стандарту сервисного обслуживания пассажиров. Всего курсы прослушали 3,5 тыс. кассиров.
«Согласно новому стандарту кассиры должны быстро и качественно обслуживать пассажиров, предоставлять ответы на все возникшие вопросы и быть вежливыми в общении. Особое внимание на занятиях уделяется работе с конфликтными ситуациями: нужно быть спокойными и терпимыми даже в том случае, когда пассажир ведет себя некорректно. Если конфликт не решается, сотрудник должен позвать старшего кассира», - рассказал Максим Ликсутов.
- Временные ограничения движения транспорта введут в Москве 7 мая
- Облачная погода и до 13 градусов тепла ожидаются в Москве 5 мая
- Горожанам рассказали, как столичные парки, театры и библиотеки помогали в годы войны
- Dicentra formosa расцвела в «Аптекарском огороде»
- Стартовал Всероссийский конкурс школьных музеев исторической памяти «Память жива»