С начала 2018 года в Мосжилинспекцию поступило 46,5 тыс. обращений граждан
«С начала 2018 года в Мосжилинспекцию поступило 46,5 тысяч обращений граждан. Более половины (24,5 тысячи) - по вопросам содержания и эксплуатации общедомового имущества многоквартирных домов, что свидетельствует о повышении заинтересованности жителей в сохранности своего имущества. К тому же, реализованные Правительством Москвы, инструменты позволяют решать вопросы максимально оперативно. Отлаженный процесс на портале «Наш город» позволяет без ненужных бумаг и «походов» в управляющую организацию буквально в считанные дни решить проблему или получить ответ о конкретном сроке ее устранения», - сказал Олег Кичиков.
По его словам, порядка 8 тысяч (17,2%) обращений касались вопросов управления многоквартирными домами. Снижению доли таких обращений способствовало совершенствование регулирования деятельности в сфере управления многоквартирными домами.
Последние обновления:
- Теннисный клуб ВДНХ отпраздновал второй год работы
- Собянин: Более 12 млн человек посетили форум-фестиваль «Москва 2030»
- Московские врачи спасли беременную женщину, проглотившую часть брекета
- Более 14 млн поездок ежемесячно оплачивают «Тройкой» пассажиры МЦД
- Московские компании увеличили выпуск продуктов питания на 3,3% в январе-июле благодаря поддержке города