Главная  /   Новости  /   Московский планетарий открыл запись на празднование выпускных
20 июня 2018, среда, 05:02

Новости

28 мартa 2018 Московский планетарий открыл запись на празднование выпускных

Московский планетарий открыл запись на празднование выпускных

Московский планетарий объявил об открытии записи на празднование выпускных. Об этом сообщила пресс-служба планетария.
«Московский планетарий подготовил для выпускников детских садов и младшей школы интересные программы, включающие и активную игру, и образовательную часть. Ребят ждет невероятное космическое путешествие по интерактивному музею «Лунариум», где в сопровождении экскурсовода выпускники смогут провести интересные научные опыты, стать членом космического экипажа, узнать, как выжить в космосе, и какие необычные явления происходят на планетах Солнечной системы», - отмечается в материале.
В пресс-службе также уточнили, что заказать программу можно на сайте планетария. «Количество участников - до 30 человек. Продолжительность праздничной программы - 1 час. После окончания программы гости могут продолжить посещение музея самостоятельно без ограничения времени (в течение рабочих часов музея). В кафе «Телескоп» можно заказать праздничный обед, торт и другие лакомства, любимые детьми», - заключили в пресс-службе.

фото: РИА Новости/Владимир Песня