Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обработал 1,7 тыс. обращений с начала 2018 года
Операторы единого контактного центра Стройкомплекса Москвы с начала 2018 года обработали 1,7 тысяч обращений, сообщили в пресс-службе столичного Департамента градостроительной политики.
«С момента запуска единого контактного центра в марте 2017 года операторами единого контактного центра обработано более 10 тысяч обращений, а с начала 2018 года - 1 тысяча 700 обращений», - отмечается в материале.
Руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин подчеркнул, что почти четверть вопросов горожан, обратившихся с начала 2018 года в единый контактный центр, было посвящено программе реновации жилфонда столицы. С.Левкин напомнил, что контактный центр был запущен в 2017 году для оказания оперативной консультационной поддержки как по справочным вопросам граждан, так и по сложным градостроительным проблемам участников строительства.
«Для обеспечения эффективной работы единого контактного центра создана база знаний из следующих блоков: реновация, административные процедуры в строительстве, работа электронных сервисов, справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса, а также общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность. Организационно-методические работы и разработка функционала единого контактного центра продолжались восемь месяцев», - отметил Сергей Лёвкин.
В пресс-службе также добавили, что в настоящее время в базе знаний единого контактного центра размещено более 600 статей, которые актуализируются и пополняются в постоянном режиме.
«Система мониторинга поступающих в контактный центр обращений позволяет получать актуальную статистику по различным выборкам, например, выделить самые активные административные округа и районы Москвы, и по тематике вопросов. Наиболее востребована у обращающихся информация о программе реновации, сносе домов и справочная информация об органах власти», - заключается в сообщении.
Последние обновления:
- Первый дом по программе реновации расселили в Алтуфьевском районе
- Cовременный автобус вышел на пригородные маршруты проекта «Москва — область»
- Новогоднее путешествие по мультвселенным ждет гостей «Союзмультпарка» на ВДНХ
- Собянин: Программа реновации помогает трансформации строительной отрасли
- Выставку «Образ Москвы в русском искусстве» на ВДНХ посетили 200 тыс. человек