На Большой кольцевой линии метро будет только три станции глубокого заложения
фото: РИА Новости/Виталий Белоусов
«Завершено сооружение всех станционных и двух эскалаторных тоннелей на станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии», – заявил Андрей Бочкарев.
Он отметил, что станция строится на глубине 65 метров. «Нижняя Масловка» станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии наряду с «Шереметьевской» и «Ржевской».
«Нижняя Масловка» расположена под площадью Бутырской заставы. Выходы со станции будут на обе стороны Бутырской улицы и к платформам Савеловского вокзала.
«Нижняя Масловка» станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Единственный вестибюль «Шереметьевской» будет расположен с восточной стороны станции, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут перейти на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской ветки.
Выходы из западного вестибюля станции «Ржевская» будут вести на Рижскую площадь, к Рижскому вокзалу и в подземный переход. Выход из восточного вестибюля приведет к ж/д платформе Ржевская.
«Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения станции «Нижняя Масловка» отметил, что на всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, которое находится на разной стадии готовности», – отметил Андрей Бочкарев.
Последние обновления:
- Ветхое строение демонтировали в Мещанском районе
- Итоги года обсудили на Координационном совете при столичном главке Росгвардии
- Спрос на мужские бьюти-услуги в Москве вырос на 25–30% за год
- Учащиеся совершили более 8,4 млн поездок в автобусах Мострансавто с начала учебного года
- Новый экосистемный подход к охране биоразнообразия выдвинули в МГУ