В Москве назрела необходимость создания электронного сервиса для проведения собраний собственников жилья

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
«Управляющие организации постоянно взаимодействуют с жителями. Уже стараются общаться не только через объявления на подъездах, но и при помощи мессенджеров, электронные почтовые рассылки. Спрос на это у жителей есть, но необходимо системное решение на уровне города или страны», - заявил руководитель отдела по взаимодействию с Советами домов ООО «ВК Комфорт» Анатолий Соколов.
По словам одной из жительниц многоквартирного дома Антонины Климовой, существующие формы собраний собственников домов во многом устарели и не подходят для занятых москвичей. Самим жильцам нужны другие формы принятия решений.
«Собрания надо проводить постоянно. Нужен бесплатный электронный сервис, который может дать жителям возможность общаться между собой, со своей УК и ТСЖ», - в свою очередь добавила председатель Ассоциации ТСЖ и ЖСК Евгения Юнисова.
Напомним, о создании общегородского электронного сервиса, доступного всем без исключения москвичам, говорили уже не раз. На протяжении двух месяцев члены Общественной палаты встречались с горожанами, советами домов, управляющими компаниями. Активные жители, представители управляющих компаний, специалисты в области IT-технологий единодушны во мнении – существующие формы проведения собраний жильцов и принятия решений нужно совершенствовать и развивать.
Последние обновления:
- Ветхое строение 30-х годов отремонтировали в районе Люблино
- Эксперт Коваленко: Школьная форма в России подорожает на 8–10% до конца года
- Росреестр рассказал о динамике сделок на московском рынке первичной недвижимости в мае
- Пассажиры ЦППК получили 5,5 млн руб. в виде кешбэка с покупки билетов за два месяца
- Безопасность во время международного футбольного матча в Москве обеспечила Росгвардия