В Москве назрела необходимость создания электронного сервиса для проведения собраний собственников жилья
«Управляющие организации постоянно взаимодействуют с жителями. Уже стараются общаться не только через объявления на подъездах, но и при помощи мессенджеров, электронные почтовые рассылки. Спрос на это у жителей есть, но необходимо системное решение на уровне города или страны», - заявил руководитель отдела по взаимодействию с Советами домов ООО «ВК Комфорт» Анатолий Соколов.
По словам одной из жительниц многоквартирного дома Антонины Климовой, существующие формы собраний собственников домов во многом устарели и не подходят для занятых москвичей. Самим жильцам нужны другие формы принятия решений.
«Собрания надо проводить постоянно. Нужен бесплатный электронный сервис, который может дать жителям возможность общаться между собой, со своей УК и ТСЖ», - в свою очередь добавила председатель Ассоциации ТСЖ и ЖСК Евгения Юнисова.
Напомним, о создании общегородского электронного сервиса, доступного всем без исключения москвичам, говорили уже не раз. На протяжении двух месяцев члены Общественной палаты встречались с горожанами, советами домов, управляющими компаниями. Активные жители, представители управляющих компаний, специалисты в области IT-технологий единодушны во мнении – существующие формы проведения собраний жильцов и принятия решений нужно совершенствовать и развивать.
Последние обновления:
- Russpass разработал маршрут в рамках проекта «Зима в Москве»
- Гости ВДНХ могут увидеть ценные экспонаты Третьяковской галереи
- Ветеринарные препараты начнут выпускать в технопарке «Алабушево»
- Более 500 автоматических анализаторов проверяют водопроводную воду в Москве
- Более 70 парковочных мест приобрели жители у столицы в ноябре